Связаться с нами:
info@yakymivka.com.ua
Акимовский Вестник » Технологии » В космосе обнаружили "идеальное место" для зарождения жизни

В космосе обнаружили "идеальное место" для зарождения жизни

25 марта 2021, Четверг
82
Автор: Корреспондент

Ученые из Университета Кампинаса выяснили, что на одном из крупнейших спутников Сатурна – Титане, могли возникнуть условия для зарождения жизни, сообщает Science.

Данные, полученные с помощью зонда Cassini, подтвердили, что поверхность Титана покрыта органическими углеводородами, а также ледяной коркой, под которой находится океан, находящийся примерно в ста километрах ниже поверхности спутника.

Планетологи пришли к выводу, что столкнувшийся со спутником астероид или комета могли пробить ледяную корку, что привело бы к смешению воды и органики в образовавшемся кратере.

Таким образом, ударные кратеры являются идеальным местом для зарождения простейших живых организмов.

Ученые смоделировали удар, который привел к появлению крупнейшего кратера на спутнике – Менрвы, шириной 425 километров, который образовался миллиард лет назад.

Согласно представленной модели, из-за высокой температуры в кратере образовалось озеро, просуществовавшее всего миллион лет, прежде чем замерзло. Однако планетологи полагают, что этого времени могло было достаточно, чтобы микробы эволюционировали, используя жидкую воду, органические молекулы и тепло от удара.

Несмотря на то, что исследование было сосредоточено на Менрве, более молодые кратеры Титана также могут хранить свидетельства жизни во льду.

Обсудить